«КАМАЗ» подписал соглашение с «Газпромом»
Вчера, 15 марта, состоялась рабочая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера, в ходе которой было подписано Соглашение о сотрудничестве.
В соответствии с документом «КАМАЗ» разработает для «Газпрома» модели междугороднего автобуса и внедорожного автомобиля на природном газе.
Автобусы предполагается использовать для доставки сотрудников по дорогам общего пользования до рабочих мест, расположенных на значительном удалении от общественной транспортной инфраструктуры. Внедорожные автомобили – в качестве универсального транспорта для решения производственных задач в труднодоступной местности. Будут проработаны технические решения по конструктивному составу и комплектации новых моделей, проведены испытания пилотных образцов.
В рамках встречи стороны также обсудили ход и перспективы сотрудничества, направленного на развитие рынка газомоторного топлива в России.
Отмечено, что по инициативе «Газпрома» «КАМАЗ» наладил серийный выпуск широкой линейки автомобилей и техники на природном газе. Сегодня завод производит около 130 моделей такого транспорта – более половины ассортимента всех газомоторных машин российского производства. С 2014 года «Газпром» на системной основе закупает газомоторный транспорт «КАМАЗа» для обновления автопарков дочерних компаний. В частности, это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы.
Отдельное внимание стороны уделяют производству моделей инновационной газомоторной техники. Так, по заказу «Газпрома» «КАМАЗ» изготовил партию магистральных тягачей KAMAЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе для перевозки изотермических контейнеров с жидким гелием.
Осенью 2022 года «Газпром» и «КАМАЗ» подписали соглашение о поставке полноприводной техники нового модельного ряда – вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 и передвижных мастерских КАМАЗ-62501. Они будут произведены преимущественно в газомоторном исполнении и адаптированы для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Передача «Газпрому» первой партии вахтовых автобусов запланирована на этот год.
Фото: ПАО «Газпром»
Следующая новость: Делегация ульяновских промышленников на «КАМАЗе».
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к