«КАМАЗ-мастер» к Дакару-2021 готов

«КАМАЗ-мастер» к Дакару-2021 готов

01 января 2021

Команда «КАМАЗ-мастер» готова к участию в гонке «Дакар-2021», которая стартует в Саудовской Аравии в воскресенье, третьего января.

В этом году команда «КАМАЗ-мастер» выставила на гонку четыре спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачёте международного соревнования будут экипажи Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. При этом, по решению руководства команды, в гонке не будет участвовать экипаж Эдуарда Николаева. На пятикратного победителя «Дакара» будут возложены не менее ответственные функции: на гонке он будет ассистировать руководителю команды Владимиру Чагину в решении всех организационных и технических задач. Большей частью этот функционал входил ранее в обязанности Сергея Савостина, который на этот раз будет координировать действия своих подчиненных из штаба в Набережных Челнах и одновременно сосредоточится на подготовке новой спортивной техники к следующему спортивному сезону.

Члены команды «КАМАЗ-мастер» вылетели из Москвы в Джидду 27 декабря. По прибытии все участники ралли-марафона прошли 48-часовой карантин, после чего сдали тесты на коронавирус – спортсменов к гонке допускают только в случае отрицательных результатов.

Всего в грузовом зачёте на «Дакаре-2021» будут соревноваться 44 экипажа. За 12 этапов гоночный караван преодолеет без малого 7700 километров, а боевая дистанция составит почти 4700 километров. 43-й по счёту «Дакар» стартует с побережья Красного моря из Джидды третьего января. Богатое разнообразие ландшафтов Саудовской Аравии предлагает бесконечное множество комбинаций трасс, придающих маршруту ралли «Дакар» свою изюминку. Как и в 2020 году, маршрут 2021 года станет путешествием по неисследованным ранее местам. Всё будет совершенно новым, включая каждый отдельный километр спецучастков. Кроме того, прямые скоростные участки, борьба на которых сводится лишь к соревнованию в мощности спортивных автомобилей, будут сокращены.

9 января гонщики отдохнут один день в Хаиле, затем, после огромной петли через пустыни Аравийского полуострова, караван гонки вернётся к побережью Красного моря. 14 января участникам предстоит пройти самый длинный спецучасток в ралли, который определит позиции для решающего поединка среди оставшихся соперников. Финиширует гонка 15 января в Джидде. За победу экипажам «КАМАЗ-мастера» придётся побороться с такими участниками грузового зачёта, как IVECO, TATRA, МАЗ, PRAGA, RENAULT и MAN.

Экипажи «КАМАЗ-мастер» - участники гонки «Дакар-2021»:

№500 Пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Игорь Леонов.

№501 Пилот Антон Шибалов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Татаринов.

№507 Пилот Дмитрий Сотников – штурман Руслан Ахмадеев – механик Ильгиз Ахметзянов.

№509 Пилот Айрат Мардеев – штурман Дмитрий Свистунов – механик Ахмет Галяутдинов.


Следующая новость: На линии Москвы вышли новогодние электробусы КАМАЗ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн