«КАМАЗ» приступил к испытаниям нового автобуса
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» проходят испытания автобуса НЕФАЗ-4299-30-52.
Прототип городского полунизкопольного дизельного автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 впервые был представлен общественности в рамках международной выставки «Комтранс-2019» в Москве. Сейчас он проходит предварительные испытания на территории Научно-технического центра «КАМАЗа» в Набережных Челнах. «Как правило, в рамках испытаний перед полигоном опытный образец «накатывает» примерно 50 тыс. километров. На данный момент пробег тестируемого автобуса составляет три тысячи километров. В августе мы планируем передать НЕФАЗ-4299-30-52 на сертификацию, после чего начнётся серийное производство этой модели», – рассказал директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев.
Новый автобус собран на «НЕФАЗе» – дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. Он отличается современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком – автобус вмещает 72 человека. НЕФАЗ-4299-30-52 полностью соответствует государственной программе «Доступная среда», которая направлена на потребности людей с ограниченными возможностями. Модель оснащена неприхотливым в обслуживании двигателем Cummins мощностью 185 л/c экологического класса «Евро-5», и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Снаряжённая масса 9-метрового автобуса – 8,1 т.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл конкурс по охране труда.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.