Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась домой
Сегодня утром команда «КАМАЗ-мастер», теперь уже 17-кратный победитель международного ралли-марафона «Дакар», прилетела домой, в Набережные Челны.
По традиции, в торжественной обстановке в аэропорту «Бегишево» команду встретили и поздравили руководители «КАМАЗа», представители администрации города, журналисты, болельщики команды, а также родственники и друзья.
Поздравляя «КАМАЗ-мастер» с успешным выступлением в международной автогонке, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что благодаря челнинским спортсменам, ежегодно главным событием января для автогиганта и Набережных Челнов становится победа российских грузовиков на самом престижном и сложном ралли-марафоне планеты. Руководитель компании подчеркнул, что заводская команда является сборной России и успешно защищает честь страны. Он поблагодарил ребят за то, что вновь, уже в семнадцатый раз, они дарят болельщикам это волнительное чувство гордости за «КАМАЗ» и Россию! «Спасибо вам за высочайший профессионализм и яркое выступление, в очередной раз подтвердившие лидерство «КАМАЗа», Татарстана и России», – сказал Сергей Когогин.
«Мы сегодня испытываем гордость за то, что наши машины и наши парни вновь оказались самыми лучшими, самыми первыми. В очередной раз вы продемонстрировали техническую мощь России, способность принять брошенный вызов и достойно одержать победу. Поздравляю всю команду «КАМАЗ-мастер» и экипаж Андрея Каргинова, который принёс лидерство России», – сказала депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, приветствуя чемпионов «Дакара-2020». Она также отметила, что эта яркая победа – общий успех. Он обеспечен мастерством штурманов и механиков, разработками конструкторов и инженеров, трудом многих людей, поэтому гордость переполняет сердца всех камазовцев и челнинцев.
Также победителей поздравили мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев, поблагодарив команду за победу от имени полумиллионного автограда, и председатель профсоюзного комитета «КАМАЗа» Александр Васильев.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал о том пути, который прошёл коллектив за историю гонки «Дакар», и какой ценой далась очередная победа.
«Тридцать лет назад, в январе 1990-го, «КАМАЗ» впервые сделал вызов мировым брендам, выступив на «Дакаре». Тогда нас постигла участь новичков, но зародившееся в нас стремление быть на финише, быть на подиуме нисколько не остыло. Только через шесть лет, в 1996 году, мы смогли победить. Ещё через четыре года – вторая победа. И только в 2002-м, через четырнадцать лет начался период стабильных выступлений. Конкуренция высочайшая, все едут подготовленные, едут, чтобы победить. Но у нас, наверное, это стремление ещё больше. Ваша поддержка, участие всех вас – камазовцев, челнинцев, татарстанцев – придаёт нам силы и приводит на финиш первыми», – поделился Владимир Чагин.
Напомним, ралли-марафон «Дакар-2020» в этом году прошёл в Саудовской Аравии 5-17 января. Камазовская команда завоевала золото и серебро в грузовом зачёте. Преодолев сложнейшие испытания, выдержав жёсткую конкурентную борьбу, экипажи Андрея Каргинова и Антона Шибалова первыми достигли финиша гонки и принесли России уверенную победу. У Дмитрия Сотникова – четвёртая позиция. Экипаж Эдуарда Николаева сошёл с дистанции на шестом этапе из-за технических проблем, но продолжил участие и завершил гонку в отдельной классификации Dakar Experience.
Следующая новость: «КАМАЗ» на открытом уроке от «ПроеКТОриИ».
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав