Командная работа по вопросам качества
На литейном заводе «КАМАЗа» в рамках Всемирного дня качества состоялся круглый стол, участники которого подвели итоги работы по качеству и обсудили вопросы снижения уровня брака.
Участниками встречи стали не только сотрудники профильной службы завода, но и представители производств, технологических подразделений, отдела по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и системы менеджмента качества. За 2018 год литейный завод сумел добиться значительных результатов в области качества. Подтверждение тому – устойчивая тенденция снижения уровня брака и потерь от него. «Это командная работа и общее достижение, – подчеркнул заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов. – У нас собрался профессиональный коллектив, который добился этих результатов».
Один из успехов уходящего года – победа литейщиков «КАМАЗа» в конкурсе «Мы за качество», который проводила Ассоциация по сертификации «Русский регистр» в соцсети «ВКонтакте». Отмечено и достойное выступление команды литейного на общекамазовской «Качественной игре». И ещё два повода для гордости – директор литейного завода Эдуард Панфилов поощрён Почётной грамотой Совета по присуждению премий Правительства РТ за качество, а его заместитель Алексей Барданов стал «Лучшим менеджером по качеству ПАО «КАМАЗ» - 2018».
После подведения предварительных итогов года состоялось обсуждение планов. Сейчас специалисты работают над новой подачей стандартизированных операционных карт. Участники круглого стола были ознакомлены с первыми наработками, в 2019 году планируется начать их внедрение в производствах завода.
Следующая новость: Первая кабина для КАМАЗа нового поколения.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.