Новый «Урал» — лучший специальный автомобиль «Интеравто — 2007»!

Новый «Урал» — лучший специальный автомобиль «Интеравто — 2007»!

31 августа 2007

Новый внедорожный автомобиль «Урал» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ», впервые продемонстрированный на выставке «Интеравто-2007», признан лучшим специальным (специализированным) автомобилем выставки.

«Для нас эта награда является весомой, — подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман. — Мы остаемся приверженцами капотного исполнения грузовиков. А признание нашего грузовика лучшим на выставке является свидетельством того, что мы выбрали правильный путь стратегического и технического развития. «Урал», ставший победителем, не является прототипом или концепт-каром — его серийное производство начнется в следующем, 2008 году».

Лауреат конкурса — вахтовый автобус «Урал-3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48» — является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации.

Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391.

Кузов-фургон вахтового автобуса — закрытый, цельнометаллический, с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нем установлены накрышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой. Кузов оборудован аварийными и вентиляционными люками. Кузов-фургон может быть оборудован по индивидуальным требованиям потребителя.

Вахтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения.

Организаторами конкурса выступили авторитетный специализированный журнал «Автоперевозчик» и международный выставочный центр «Крокус Экспо», на площадях которого проходила выставка «Интеравто–2007».


Следующая новость: На АЗ «Урал» - День открытых дверей .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.